среда, 20 августа 2014 г.


      The best brownie cheesecake





Привет, друзья!
Я очень благодарна всем тем, кто посетил МАРКЕТ на Волге и заряжал нас своими положительными эмоциями и улыбками.
Выпечка Angelina Cakes разлетелась за пару часов и это не может не радовать. Я очень счастлива делать то, что Вам нравится и вдохновляет.
После МАРКЕТа на Волге я могу сделать вывод, что этот брауниз стал одним из Ваших самых любимых тортов.. поэтому решила немедленно им  поделиться :D







Шоколадный брауниз - чизкейк


Что нам нужно:


225 г сливочного масла
4 больших яйца
320 г сахара
100 г муки
1/4 ч л соли
80 г какао
60 г сухого молока
2 ч л ванильного экстракта ( или семян винили, пакетик ванилина)

Для белой части:

225 г сливочного сыра 
1/2 стакана сахара
1 большое яйцо
3 ст л муки

200 г малины(можно использовать другую кисло-сладкую ягоду)


Для допинга:

100 г белого шоколада
3 ст л молока
2 ст л сгущеного молока

или

100 г темного шоколада
50 - 100 мл сливок (33-36)



Тесто.
Разогреваем духовку до 175 градусов.
Взбиваем яйца и сахар, около 4-5 минут.
В другой чашке смешиваем муку, соль, какао и сухое молоко. Добавляем растопленное и остывшее сливочное масло к яичной смеси и взбиваем до получения однородной массы. Смешиваем сухие ингредиенты и жидкие, затем добавляем ванильный экстракт и взбиваем.

Для белой части.
Взбить сливочный сыр, яйцо, муку и сахар до однородной массы.


Застилаем форму пергаментом. Заливаем 3/4 шоколадного теста, затем 50 г малины, сверху творожное тесто, оставшееся шоколадное и еще 50 г малины (немного вдавить в тесто).

Выпекаем около 45 минут и проверяем готовность зубочисткой. Достаем и остужаем в форме, затем вынимаем, посыпаем свежей малиной и допингом.


Приятного, Вам, брауниза!








4 комментария:

  1. Я удостоилась отведать сие чудо с ежевикой..Алина, ты МЕГА КЕЙК КУК!!!!!!!!!!!!!!!!Удачи тебе в твоих проектах..:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно! Я буду стараться! =)

      Удалить
  2. Скажите пожалуйста диаметр тортика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диаметр может быть разным!))
      Делаете больше диаметр-он будет ниже, больше диаметр -выше))
      Дело вкуса и эстетики))
      Я люблю такой!;))

      Удалить