понедельник, 17 ноября 2014 г.

МАНТЫ




Это блюдо, признаться честно, для меня спонтанно и несвойственно. НО, у нас с ними возникла любовь и мне безумно понравилось заниматься замешиваем, раскатыванием теста и лепкой самих пельмешек. Мне их хочется называть именно пельмешки, такие милые большие и неуклюжие толстячки
Самое удивительное, что раньше я и не подозревала,насколько это быстрое блюдо. Замесил, раскатал и слепил. Очень удобно, а как вкусно...





МАНТЫ из цельнозерновой муки с сочной и нежной начинкой.


Хочется написать еще пару слов, о фото. На этот раз мне не удалось сделать красиво оформленных фотографий, сваренные, посыпанные укропчиком и со сметанкой; с укусом, чтобы хорошо просматривалась начинка и нетерпеливо просилась быть съеденной..А все потому, что,  на мой взгляд, они и так достаточно фотогеничны и им не требуется всяких обрамлений. К тому же, форму можете придать какую вам вздумается, главное правило - тонко раскатать тесто и не жалеть начинки...


Тесто:

500-600 гр муки (тут можете взять любую, у меня цельнозерновая)
1 яйцо
1,5 ч л морской соли
50 мл растительного масла
200-300 мл теплой воды


Начинка:

400 гр фарша ( так же на ваше усмотрение, у меня свинина с говядиной)
150 гр тыквы
1 луковица
стручок острого перца ( добавлять по вкусу, я люблю остренько!!!)
соль
смесь молотых перцев


Тесто.
Просеять 500 гр муки(если цельнозерновая, то просеять два раза), добавить к нему яйцо, масло,воду и соль. Замесить руками тесто, добавлять остальную муку, пока тесто не станет  гладким и эластичным. Оставить его на  20-30 минут. 

Пока готовим начинку. 
Тут все проще простого:)))
Берем фарш, режем туда мелко лучок, трем тыкву, очень очень мелко измельчаем перец, добавляем соль и перец. 
Выкладываем фарш на доску и рубим его большим ножом. Готово! (Рубить не обязательно, но я думаю так сочнее будет).

Раскатываем тесто в длинную колбаску и режем его на одинаковые части. Я начала делать большие манты(стандартные), а потом изменила размер на меньший, мне показалось, что так удобнее кушать. 


Раскатываем кружочки, кладем в центр начинку, берем тесто за противоположные краешки и слепляем их, затем оставшиеся края и прилепляем их к центру. Затем, появившиеся "усики" соединяем вместе. Или проще говоря вводим в поисковик "Как слепить манты?"..там есть чудесные картинки. В следующий раз обязательно сниму подробно.

Слепили, кинули в кипящую подсоленную воду, сварили, посыпали укропчиком и подали со сметанкой! 

Очень и очень вкусно! Честно!



Комментариев нет:

Отправить комментарий